Обнаженная Ирина Шейк рекламирует джинсы Givenchy

Голая модель в рекламе джинсов — не совсем логичный, но очень востребованный тренд среди дизайнеров. Вслед за Александром Вэнгом к такому приему обратился и Риккардо Тиши. Креативный директор Дома Givenchy раздел российскую красотку Ирину Шейк.

«Просто идеальная!» — прокомментировали снимок обнаженной Ирины Шейк для Givenchy интернет-пользователи

20 января на официальной странице Дома Givenchy в Instagram были опубликованы кадры рекламной кампании новой коллекции джинсовой линии бренда. Буквально за несколько часов черно-белые снимки собрали более 80 000 «лайков» и не одну сотню восторженных комментариев. Столь большой интерес был вызван тем, что главной героиней фотосессии стала Ирина Шейк. 30-летняя муза креативного директора французской марки предстала в кадре абсолютно голой.

Появление российской красотки в кадре, да еще и обнаженной, гарантирует стопроцентный успех любой кампании. И Риккардо Тиши знает об этом!

Ирина Шейк выглядит просто бесподобно — идеальная фигура, распущенные длинные волосы, огромные глаза, томно смотрящие на нас, и пухлые губы.

Столь провокационную идею (голая модель рекламирует джинсы!) еще в 80-е предложил дизайнер Кэльвин Кляйн. С тех пор модельеры регулярно используют этот прием. Вспомните хотя бы Александра Вэнга, который в прошлом году раздел Анну Эверс в рекламной кампании своего бренда.

В рекламе Givenchy компанию Ирине Шейк составил манекенщик Крис Мур. Пара получилась по-настоящему горячей. Ах да, джинсы тоже хороши!

Источник: woman.ru

Filed in: Красота, Мода, Одежда и обувь, Стиль
Поделиться:

Leave a Reply

Submit Comment

© 2017 Стиль большого города. All rights reserved. XHTML / CSS Valid.